sanya | Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:30 | Сообщение # 1 |
Лидер FT
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
| Основная особенность: * Захват территорий и баз Мод: http://fm.the-starport.ru/fm/Fm.zip.flmod
Последние изменения: * Интеграция модов Fark & Eagle & DozaLetalis и Immersion Mod от Fark - Увеличенное количество предлагаемых миссий - Выпадение уникальных предметов с NPC (например усилители емкости и восстановления для щита) * Клоака и возможность посадки на линкоры игроков * Истребители и большие корабли сбалансированы по классам, например: – все Сверхтяжелые Истребители (СТИ/VHF) имеют примерно одинаковые параметры – также сбалансированны параметры всех Линкоров * Добавлено множество ролевых рестартов * Все закрытые порталы и дыры гиперперехода теперь открыты * Добавлена поддержка лоадера (Автообновление мода от программера Диско-Сервера) * Скорость в торговых путях увеличена до 20000К * Уничтожаемые базы и объекты: – можно уничтожить даже прыжковую дыру или ворота – некоторые объекты обладают взрывной волной * Усиленные NPC * Усиленные станции и стыковочные кольца * Увеличенная плата за миссии * NPC иногда просят сдать или продать оружие противника, например ноумедки в Нью-Йорке * Астеройды не стоят на месте, а летают как положено * Добавлены текстуры высокой четкости – от Radiant: http://www.HD-FL.de.vu * Добавлен эффект трения, меняющий скорость корабля в зависимости от наружного оборудования – от Адоха * Добавлен эффект, меняющий массу корабля в зависимости от количества и тяжести груза – от Адоха * Добавлены Hit Points к астеройдам – от Адоха * Добавлены возможность покупки и смены двигателей * Добавлены усилители корпуса для истребителей и больших судов * Хранение вещей на любом складе Сириуса заместо приобретения корабля и создания на нем склада * Персональный банк * Возможность производства оборудования из добытых в астеройдных полях материалов * Возможность добычи материалов специальными шахтерскими туррелями * Возможность ремонта специальными ремонтными туррелями * Возможность фиксации репутации по тегу клана, например [Clan1]Vasiliy.Poupkine * Возможность гиперпрыжка, например из одной части систему в другую без трейдлейнов и прочего * Возможность назначить ценц за "голову" игрока (Bounty) * Возможность Маркировать объекты как одиночному игроку так и в группе, например когда командир группы маркирует цель для участников группы. * Остальные стандартные возможности типа антизастревания, переименования, сброса репутации, смены лампочек/фонариков, передачи кредитов * Возможность для полицейских имеющих на борту своего корабля спецпредмет получать уведомление о том, что кто-то заходит в тороговую линию
P.S. Удалось найти пару вариантов расширения трюма внешними каргоподами (сумками) - пока в процессе исследования )
|
|
| |
sanya | Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:30 | Сообщение # 2 |
Лидер FT
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
| Сайт снова онлайн, форум скоро будет. Да. Кстати, данная версия не имеет ничего общего с предыдущими, разве что добавлены системы, которые сделали когда-то сами игроки Добавлено (18.05.2012, 22:14) --------------------------------------------- Новое/обновленное * 6 новых кораблей и 4 новые системы * Завоевание практически любых объектов и баз (кроме домашних): - после уничтожения базы она становится тоей же фракции что и ваша; так же вы получаете возможность отовариваться на ней, если не могли сделать это до ее захвата - после уничтожение объекта например “оружейная платформа” он становится вашей фракции и начинает атаковать ваших врагов - данные изменения применяются после рестарта сервера (прохождения 1-го раунда игры) - планируется незамедлительный захват – решение уже найдено * Лут для прокачки игрока на манер Diablo II: - чем больше вы убиваете NPC тем больше уникальных предметов из них вываливается, большинство таких веще не доступно для продажи - максимальный эффект достигается при игре в группе * Усилители брони, усилители щита, устройства невидимости (клоака): - некоторые корабли оснащены дополнительными креплениями куда можно прицепить данное оборудование - добыча уникальных предметов такого рода достигается путем открытого боя с NPC или миссий против NPC и станций * Усложненные миссии: - маневренные NPC и боевые станции - миссии против Странников (Номадов) * Возможность посадки на корабли игроков класса Линкор (игроки должны быть в группе): - перевозка истребителей из одной системы в другую, хоть по всему Сириусу - покупка оборудования и кораблей на Линкорах игроков * Возможность наращивания трюма путем прицепления “сумок”- каргоподов (скоро!) * Динамическое освещение: - головной фонарь теперь светит - при заходе в прыжковые врата или торговую линию эффект врат дает освещение объектов вокруг
|
|
| |
HeIIoween | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 22:24 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Freelancer Another World: Open Sirius - сайт теперь http://www.lancersreactor.ru ! P.S. Сайт не только о моде, а так же о модостроении. По мере возможности постараюсь ответить на ваши вопросы на этом сайте и даже что-то скопипастить-перевести с the-starport.net
Сообщение отредактировал HeIIoween - Понедельник, 04.05.2015, 22:24 |
|
| |